понедельник, 18 мая 2009 г.

О себе

Сегодня няньчились с Илюшкой (Илья это сын Жени и Наташи (сестры Тани))
он забавный! как в мультфильме ШРЕК 2 он ест и гадит, гадит и плачет, плачет и ест))))
наверное мы все такие были в детстве)))))
потом мы с Таней поехали бронировать кафе, но такого даже я не ожидал))))))) ресторанно-гостиничный комплекс называется "Империал", но по адресу мы его не нашли! Каково же было мое удивление когда мы узнали что на месте этот комплекс называется "Адмирал")))))
что общего я конечно не понимаю, но видимо что то есть!
После этого мы поехали в магазин выбирать Тане ноутбук! Но вместо этого попали под дождь))) так ничего и не купив))))))) А вечером приготовил Карбонад в тесте (впервые) в принципе и мне и Тане понравилось! пока!))

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить